• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Дайте мне, пожалуйста, правдоподобную версию, зачем у нас отключают мобильный интернет, если не для погашения протеста людей. Дайте мне правдоподобную версию, зачем у нас отключают Telegram. Простите, но здесь нет конкуренции между Telegram и MAX. Разные уровни развития. Не конкурирует самокат с автомобилем. Зачем это происходит? Я говорю, что потеряна управляемость в силах некоторых внутренних процессов. Это накладывается на одичание значительной части управленцев в социально-экономической сфере.

Михаил Делягин, доктор экономических наук, публицист, депутат Госдумы
0
Комментарии (29)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
12.04.2026, 20:24
Гость: Александр С.

Ни договариваться с народом, ни менять к лучшему его положение эта власть не будет. А вот гнобить и дальше будет, пока не превратит народ в безропотную покорную скотину. Это натурально бандитский метод запугивания, подавления жертвы. Сломать волю, довести до состояния покорности любой прихоти, превратить человека в безмозглую скотину, вот чего хочет путинская власть и все, кто так или иначе с нею связаны. Потому что по другому эти по-нки жить и сосуществовать не могут. Такие, когда не боятся, то сатанеют от вседозволенности и безнаказанности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2026, 01:52
Гость: Александру С.

Они боятся,не сомневайтесь,марш наёмников им показал,что и как может быть,-сегодняшняя охрана завтра может стать их конвоем,а главное,такое может случиться стремительно.Просто по другому они и не хотят-и не умеют.Это есть факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2026, 00:02
Гость: Совершенно верно 20.24

но,есть одно но,которое непосредственно касается большинства ,которое называется народом. Не зря существует принцип коллективной ответственности, связывающий власть и народ, а это значит что народ, по конституции являющийся источником власти, виновен в нахождении у власти этих подонков ибо непротивление злу есть зло и основное наказание за деяния властюганов как всегда ляжет на покорное большинство, то есть и на вас тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 17:19
Гость: кто тут самокат,а кто-автомобиль?

Конкретнее,Делягин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 16:45
Гость: Ты же депутат

Как твоя партия с этим борется? Хоть раз голосовали против?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 14:27
Гость: вф

...помнится, что кто-то, что -то, когда -то писал про сапожников и пирожников, но в силу давности написанного всё пришло в по забывание...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 11:50
Гость: Русский

Четверть века выращивания воров, жуликов, проходимцев у власти даром для страны не пройдет. Все это больше похоже на тихую истерию и безысходность. Страна в тупике, а правители прячут голову в песок и думают что все рассосется само собой. Народ нищает, а утюги поют о небывалом росте благосостояния. Экономика загибается, а правители ее охлаждают. Нас уничтожают, а мы не такие как они. И так по кругу: обещания, обещания...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 17:05
Гость: всё верно

Рухнет, и ждать не долго

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 11:44
Гость: конечно

Но он, естественно, ни причём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 18:37
Гость: Если он причём

значит и ты причём

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 11:39
Гость: У гос механизма должна быть воля

которой у него нет, по причине отсутствия такой функции в конструктиве, ибо воля приведет к разбалансировке работы механизма. Мы тупо проглатывает "не ровности" оплачивая их жизнями, здоровьем, притеснениями наших граждан. Т.е. работа гос механизма осуществляется за наш счёт, но не для нас. И возмутиться нельзя, а то механизм перестанет работать. А ещё мы тщательно отслеживаем, как бы все снаружи не рвануло, ибо там одичалых ещё больше. Всё для "друзей", и внешняя и внутренняя политика. А своим, чтоб не слишком больно было, отключим мозги и понастроим мечетей, с фетвами, в качестве программного обеспечения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 11:22
Гость: да уж

депутаты возмущаются что отключают. Так вы власть или получатели ежемесячного денежного пособия из бюджета. Так примите закон и тому кто чего отключает назначьте высшую меру. А так каждый может сидеть на заднице , возмущаться и получать "зарплату" мама не горюй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 10:21
Гость: 1914

Парадокс:
м.б., Кибернетика (в своём первоначальном значении) — и есть внеклассовая Наука,
а тотальная Дигитализация — буржуазная Лженаука?
Я ж говорю: парадокс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 10:19
Гость: Чрлрчл

это не "потеря управляемости", это "восхождение к равнозначимости" элементов "карточного домика", - распространение принципа неприкосновенности на все части вертикали, кагда устранение даже одной из них может вызвать обрушение всей конструкции
и
части об этом знают
и пользуются этим

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 09:21
Гость: Гость

А по моему личному мнению, всё дело в людях. За почти 70 лет своей жизни наблюдаю такую картину. Большая часть русских людей (не все) получает максимальное удовольствие только от выпендрёжа. Даже те (не все), кто пишет здесь комментарии, делают это по той же причине. Понты дороже денег - чисто русская история. Причём, чем меньше мозгов, тем больше гонору. И основные чувства при этом - зависть и ненависть к людям, хоть в чём -то более успешным. Зная такие национальные особенности, очень легко манипулировать населением. Что власть с успехом применяет. Ведь главное, что у них там всё плохо. И Европа скоро загнётся. Значит у нас всё хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 21:09
Гость: Путник

А, ты сам в какой части?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 11:04
Гость: Европеец

Присоединяюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 13:25
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Присоединяюсь.>>
Зря присоединяетесь. Нет такой национальной особенности у русских, о которой сказано в комментарии. А вот у комментатора есть личная особенность замечать только что-то плохое в людях и делать обобщения.
Задам вам такой вопрос. Какую национальную особенность вы можете выделить в людях, рядом с которыми живете? Назовите, пожалуйста, самую главную их особенность.
...
Спросил я у ИИ о российском капитализме. ИИ подробно рассказал мне об особенностях российского капитализма. Рассказ сводился к условиям ведения бизнеса в России. Да, я согласен с ИИ, что условия ведения бизнеса в России хуже, чем в Европе. Но это не значит, что в России нет капитализма, а вместо него какой-то феодализм. В России самый настоящий капитализм. А вот условия еще не совсем благоприятные. Но капитализм - это одно, а условия - это другое. В России есть капиталисты, много капиталистов. А если есть капиталисты, то есть и капитализм. Или вы по-прежнему будете настаивать, что в России нет капитализма? Но тогда что получается? Капиталисты есть, а капитализма нет. Как такое может быть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 09:11
Гость: Есть только одно но.....

Смута внутри воюющей страны, т.н. "удар в спину", её и похоронит. Но нельзя же соглашаться на все 100% с тем что происходит в стране. Если часть функционала у нас контролирую глобалисты, то контролируют они крайне (!) не эффективно, как и во всем мире. Кризис управленческих кадров, который они сами и создали. Мешает им как "союзникам" на данном этапе, выполнять союзнические обязательства. А элитка, ведёт себя совсем не как вермахт на западном направлении, и сдаваться не собирается. Дмитриеву давно пора дать по головному убору, которого у него нет, для прочистки серого вещества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 08:34
Гость: мезозой2

В интернете есть библиотеки, используя которые и написав всего несколько строк, даже школьник может украсить свою страницу в интернете картой с его домом и улицей, или может зашифровать свое сообщение другому школьнику. МАХ так же использует эти библиотеки, а Telegram не использует. Но используя библиотеки пользователи не знают, что еще делается, собирают ли рекламную информацию, или сообщают в ЦРУ, MI6 или СБУ. Поэтому Telegram безопасен, а МАХ - крайне опасен, как для чиновников, так и для военных.
+
Даже если используемые в МАХ библиотеки раньше не стучали в АНБ, после того как их стал использовать МАХ, наверняка их переделали специалисты АНБ, и теперь они стучат в АНБ. А Telegram не стучит. Пропихивающие МАХ - работают на АНБ.
+
Как то крутому наркодилеру продали новый зашифрованный "невзламываемый" мессенджер, а тот рекомендовал его коллегам, со временем мессенджер стал популярен у наркодилеров. Когда их всех повязали, наркодилеры узнали на суде, что мессенджер был специально создан в АНБ, чтобы следить за ними. Чем закончится история с МАХ, использующим библиотеки "недружественных" программистов? Пробивающим его использование - плевать. Их лозунг - "После нас хоть потоп" (или как сформулировал зам премьера Кох - "наворовать и уехать"). А может, они и сеть шпионы ЦРУ, MI6 или СБУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 08:18
Гость: Lapot

Да дожил рассуждаешь о том что сам должен делать.Сделай пожалуйста сам у тебя избранника и всё в руках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 08:07
Гость: Всё правильно

Кто на что учился. Стоял бы у руля не вечный питомец кгб, а более адекватный , страна не штамповала иноагентов, а проводила более разумную внешнюю и внутреннюю политику. В настоящее время наблюдается экономический абсурд, десятилетия кучка проходимец выводит ресурсы, при этом их ставленник и ухом не ведёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 07:50
Гость: Гораздо проще

Потеря управления -- это следствие неминуемого развала. Счастливый дедушка уйдет на пенсию с чувством выполненного долга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 07:38
Гость: Путник

Требовать надо не версию, а правду

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 07:34
Гость: Фома

Побольше пафоса, побольше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 06:26
Гость: коллега

Делягин опять куражится, упражняясь в риторике. А для тех, кто не понял, объясняю. Хозяева активов нашей страны НЕ ХОТЯТ никакого прогресса, ни в науке, ни в технике, ни в экономике. Они имеют ВСЁ, чтобы паразитировать и извлекать свою ренту. Что я имею ввиду. Рента, это любой доход, отличный от трудового дохода и дохода от вложений капитала. Извлечение ренты, в отличие от труда и инвестиций, не увеличивает национального богатства. Буржуи не хотят вкладывться в долгострой, в производство. У буржуев ЗАО РФ сейчас есть всё, для извлечения сверхприбылей. Им ничего другого не надо, им и так удобно. Поэтому, именно эта небольшая кучка либеральных буржуев, которые спят и видят себя в европах-америках, а вместе с этими паразитами и другие, приближенные к власти, прозападники, нарочно тормозят, саботируют любой прогресс. Они стремятся загнать страну в реальный феодализм. Слышали, что предлагает нуворишка дерибаска? устроить холопам 12-ти часовой рабочий день. А дальше остаётся лишь крепостное право. И сколько бы ни пел соловей, сколько бы ни заботился о каждом расиянине гарант всея Руси - это лишь слова, которые и собачкам приятны.
Дефицит консолидированного бюджета за янв-февр.2026 составил почти 6 трилл. руб.
По факту, ради крупного бизнеса, варварски уничтожаются мелкие хозяйства. По факту властью уже создана жирующая прослойка чиновников с жильём, счетами, семьями с ПМЖ за "бугром". А холопов эта же власть загоняет в стойло. А зачем в стойле интернет и соц.сети?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 03:20
Гость: демагог

Как подводная часть айсберга определяет его верхнюю часть, так и состояние социального развития населения страны определяет качество власти. В настоящее время ответственные граждане составляют незначительную часть населения страны, а большинство находится ещё в диком стадом состоянии. Первоначальное появление ответственности у людей связано с частной собственностью, с появлением нормальной жизнедеятельности на этапе выживания. Социальное развитие населения сильно заторможено из-за длительного запрета естественного развития с помощью частной собственности в России во время советского политического режима и соотвествует этапу феодализма. Поэтому несмотря на декларирование демократии законы по отношению к власти не действуют и не должны действовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2026, 01:42
Гость: ABCD

Он прав. Уровень недовольства властью вырос настолько, что уже любой непредвиденный случайный процесс может запустить неприятную для власти цепную реакцию, а первые звоночки уже были, Хабаровск и бунт Пригожена. Власть пронесло, хотя судя по всему "там" напрягались мощно. Пропаганда после Хабаровска сработала убого- там на улицы против "ээ кхе кхе" вышли более 85% населения, а новый наместник Дягтерёв (с лицом и мимикой кирпича) тут же заявил, что в Хабаровске "его поддерживают более 80%". В СМИ РФ ни слова о Хабаровских событиях, тогда как Ю.Корейское ТВ вело круглосуточные репортажи с улиц Хабаровска, там власть "выпилилась" полностью, никакой полиции на улицах не было.
Бунт Пригожена был ещё более тяжелым сигналом, хотя устраивать переворот у Пригожена в планы не входило, он всего лишь хотел вернуть 700 миллиардов рублей которые ему "адолжал" Кремль.
Колонны Пригожена напоминали армию, более 1000 единиц бронированной техники с РСЗО, пушками, БТР итд.. Не дошли до Москвы 200км, а то кое-кто точно с перепугу мигрировал в Израиль к ржавому Толику в гости.
Власть прекрасно понимает, что довела население уже до точки. Но остановится и изменить себя, они не в состоянии. По этому они будут выбирать вариант силового решения проблемы, если такой произойдёт, но как я полагаю, попыток договорится не будет, как и разворота к народу. Власть уже настолько далека от народа и его презирает, что они будут считать попытки разговора с народом на равных- своим унижением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2026, 01:56
Гость: не дошли до Москвы 90 км

Столько от МКАД до Коломны,где они остановились и сделали последнее предупреждение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.