Это нормально, пусть будет как будет ведь как нибудь да будет, ведь никогда не было чтоб не было никак.
В 1992 году из Конституции КНДР были исключены все упоминания марксизма-ленинизма; идеи чучхе были возведены в ранг государственной идеологии (ст. 3). Трудовой партии Кореи отводилась руководящая роль в стране (ст. 11). Также были убраны положения о международном сотрудничестве с социалистическими странами. Независимость и курс на поддержание мира провозглашались в качестве основ внешней политики КНДР И
Изменения 1998 года Была добавлена преамбула, которая провозглашала Ким Ир Сена Вечным президентом КНДР и присвоила конституции наименование «кимирсеновской».
В конституцию были внесены поправки на сессии Верховного Народного Собрания КНДР в апреле 2009 года.
В числе прочих изменений, из неё было исключено упоминание коммунизма.
Обязанностью Корейской Народной армии стала защита «руководства революции»
поменялись взгляды! Когда лет пять назад я защищал Сев.Корею, благо интернет позволял видеть развитие этой страны вопреки газетно-телевизионным "исследованиям", и вдруг такой прогресс! Кстати, что по этому поводу говорил гуру либералов и "провидец" Жириновский, по которому сейчас проходит интернет-голосование
Очередная ложь и миф. России не стать КНДР. Во главе КНДР стоит молодой и решительный лидер, который даже не испугался направить солдат в Россию. А во главе России кто стоит?
Месяц назад на сессии Верховного народного собрания слово «социалистическая» было убрано из полного названия конституции КНДР.
Небольшая, по сравнению с РФ, страна сумела добиться уважения и неприкосновенности. В то же время РФ под мудрым руководством бессменных лидеров добилась того, что её, мягко говоря, имеют все, начиная от прибалтов. А почему?
Мы не такие! Мы привержены международному праву! Выражаем озабоченность! Рисуем красные линии! Пусть им будет стыдно!
Куда уж до нас чудаку Ким Чен Ыну! Мы же в шахматы играем. Или в поддавки?
О фантазиях и о реалиях, а они такие: " Состояние богатейших россиян с начала года выросло почти на $12 млрд.
На первых трех строчках в списке богатейших россиян оказались:
Владимир Потанин, один из основных владельцев компании «Норникель». С начала года его состояние увеличилось на $1,55 млрд, до $29,4 млрд;
Вагит Алекперов, основатель нефтяной компании ЛУКОЙЛ. С начала года его состояние увеличилось на $1,3 млрд, до $26,6 млрд;
Владимир Лисин, председатель совета директоров НЛМК. Его состояние сократилось на $2,38 млрд, до $23,4 млрд
Подробнее на РБК:
rbc.ru/quote/news/article/67ebccb89a7947d0a57c49c9?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F&from=copy.
По финансовым отчетам у компании за год выручка 16 млрд руб. прибыль 2 млрд руб, а доход хозяина вырос на 200 млн, но долларов! При этом акции компании упали. И так у большинства. Что это, Бэрримор?
Который не в первых строчках, а первый по любви ширше первых трёх строчек вместе взятых по пухлости ланит.
Роль главы семьи в России практически перестала существовать, большинство россиян сегодня не могут назвать того, кто возглавляет их семью. Об этом сообщил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров на всероссийской конференции "Демографический перелом в России: пути достижения".
"Сегодня, когда мы спрашиваем людей: "А кто у вас глава семьи?", выясняется, что у них нет главы семьи. То есть роль исчезла. Это радикальные изменения, есть и другие", - заявил Федоров.
Он добавил, что параллельно идет пересмотр ролей мужчин и женщин в близких отношениях, а также сохраняется острая проблема дефицита мужчин, которая наблюдается в России уже много десятилетий.
Мне интересно а зачем семье нужна «голова» ?
Для чего такой статус одному из супружеской пары ?
Какие права должен получить «глава» семьи ? За какие заслуги ? Просто потому, что есть член или мускулы толще ?
Может тут кто-то внятно описать как должна функционировать семья с «главой» во главе ?
Уверен, что никто тут даже не попробует, хотя эти типа «мужики» претендующие на роль «главы» точно знают что бы им хотелось получить вместе с этим званием.
.
Настоящий мужчина всегда будет иметь свой авторитет - если у него есть для этого качества и женщина всегда будет относиться к нему с респектом и уважением. Существует множество вещей в которых моя жена всегда будет полагаться на моё мнение, способности и опыт просто потому, что этим не располагает, но знает, что это и для неё важно и полезно.
Жене не обязательно меня «слушаться», но она точно знает, что если будет пытаться мной командовать - в определённых областях это и для неё будет плохой выбор.
А я и сам не хочу иметь жену, которая обязана меня слушаться - считаю это признаком слабости мужика.
За 50 лет жизни с моей женой я НИКОГДА ей не сказал «нет» если хотела что-то купить, даже если это было дороже чем надо или не нужно - она сама точно знала наши возможности и сама себя контролировала.
С другой стороны умная женщина - отличный дипломат и умеет сглаживать конфликты в семье лучше любого «мужика» и лучше умеет принимать некоторые решения - в женщине намного больше практичности.
Эх мужики ! Командовать хочется ?
Это у таких как ты рУссиян глава семьи ничего не значит,а поезжай на Кавказ и тебя научат уважать старших,отучат бухать и материться.КОнечно,сюда Ставрополье не отнести-понаехашие армяне и греки опоганили традиции Кавказа,устраивая регулярные попойки и матерясь,но высокогорный Кавказ хранит традиции предков свято.Недавно ехал в автобусе в Москве,присесть негде,так вот зашедшей женщине с ребёнком лет 7 только один уступил место,явно человек с Кввказа,а русня сидела важно распушив брутальные бороды и заиграваясь в телефонах)))Просто клоуны.Видать советское воспиание сказывается.
за мат - он, де, придает "произведению "из куста" реалистичность и колорит
А что вы хотели, страну четверть века обыдлячивают.
Ювеналы и чиновники методично разрушают семьи. От главного по ТВ высокопарные фразы о борьбе с падением демографии, а от его чиновников совсем другое: "вас не просили рожать".
Уничтожено русские село. 100км от Москвы- мёртвые деревни. Совхозы и колхозы они уничтожили в 90-х, а другой работы там нет! Частным фермером там ввиду нищеты никто не может быть, нужно брать кредиты, а кто их даст и чем отдавать? Закупочные цены у спекулянтов не покрывают затрат на сельхоз производство. В сельской местности уничтожили всё, от больниц до фельдшерских пунктов и даже ветеринаров. А кто повезёт за 60км по убитым дорогам родных в районную больничку, напоминающую чумной барак? Или свою коровку за 100км.
Про школы то же самое. Всё время чиновник всё оптимизируют (сокращают и ликвидируют) так, что бы это как можно сильнее ударило по простым людям.
Тысячи лет русские село и деревни это и была настоящая Русь и Россия. И это первое, что уничтожили "перестройщики".
Колхоз и Совхоз это еврейские русофобские концепции,а Русь и без этого барахла отлично жила сотни лет,наплевав на тупые ГОСТы.Так перестройщики-марксисты с 1917 года начали разваливать страну.
Настолько "отлично", что века не проходило без крупной смуты, и в итоге "чернь", доведенная до отчаяния, "элите" таких люлей вкатила, что блистатнльные ахфицеры-енералы бежали от неграмотного мужичья впереди своего визга!
Примеры есть,когда быдло с обрезами разгоняло казаков или Врангеля? Это были Императорскиее войска на стороне ВКПб,да и самих большевиков охранля "латышские" полки,хотя это был прибалтийский военный микст,но они были уларными частями Императорской Армии,а в РККА служили за огромные средства по тем временам,имели гвардейскую выучку и дисциплину.Миронов - атаман-легенда,Рокоссовский - отличный унтер,Малиновский - приписав возраст ушёл в РИ армию воеваь,в отличии от "косивших" от армии лидеров большевиков.
Твои любимые наймиты английский Врангель или немецкий Красров бежали впереди своего визга только потому, что их фитнес-тренер советовал!
То, что царские енералы проституцией занимались - это не беда, главное - чтобы проститутки постоянно визжали о том, что их обязали заниматься проституцией большевики!
Тебя же ведь большевики заставили проституткою стать - почему проституткам женского пола должно быть легче?!
казаков или Врангеля разгоняли марсиане!
Императорскиее войска на стороне ВКПб - это точно доказательство того, как Россия ненавидела большевиков!
"латышские" полки-шмолки, где ВСЕ население приболтов меньше населения Казани, круто поставили илитных царских енералов в коленно-локтевую!
Ах, да! Рокоссовский - отличный унтер, пока царские енералы сосали у кобылы унтера - Гражданская и закончилась!
Страна после 1917 года воспряла и стала развиваться бешеными темпами. Если Вы этого не можете понять и осознать, то не стоит и умничать тут. Для сравнения - что сделали перестройщики-предатели за 35 лет своего бездарного воровского режима?
Ну так это и хорошо. Был в прошлом доступный в плане доступа к зарубежным сайтам интернет. И много это счастья стране принесло?
Ты то интернетом пользуешься, что бы глупости писать в комментариях, а мне он для работы нужен. В т.ч. и доступ к зарубежным сайтам. У нас многого не найти.
может быть и хорошо было бы, если бы "как Северная Корея", если бы не одно "маленькое" "НО", в Северной Корее работает промышленность, сельское хозяйство, они, в отличие от нас, САМИ СЕБЯ ОБЕСПЕЧИВАЮТ и не торгуют напропалую природными ресурсами!!!
А то, что "одна страна - два интернета", так это у нас уже давно и если даже не "одна страна - три интернета".
У нас не только это, у нас ещё и "одна страна - два закона", один для "патрициев", другой для "плебса" и многое, многое другое...
уверенно ведут к краху всю страну
Идёт деградация самой страны, интернет это частность.
Кто двигает такие лозунги - конченные кретины. Уж простите за прямоту. Стать таким же, как Сев. Корея - это значит "расстреливать барыг и воров из зенитки", кажется так говорят западные "правдорубы". Вы считаете, местная шобла на это пойдет? Воооот. Это значит, Россия идет по пути самых жалких режимов Африки. Радуйтесь.
Николай Вавилов хотел накормить всех, а умер от голода в Саратовской тюрьме. До ареста Вавилов занимал ряд научных и административных должностей, например, был академиком АН СССР, ВАСХНИЛ, Всесоюзного географического общества, директором Всесоюзного института растениеводства и Института генетики СССР.
Старый, ответь нам кем был Н.Вавилов – барыгой или вором?
Вавилов может и хотел накормить, но как учёный выдвигал довольно спорные теории. Накормил как раз академик Лысенко. И сидел Вавилов за растрату. Не героизируйте, а то перестроечным "Огоньком" повеяло.
Вы тоже не в теме. Как мог путаник и авантюрист Лысенко хоть кого то накормить?
Яровизацией, что ли? Так это старый крестьянский приём, Лысенко -сын крепкого крестьянина, можно сказать, кулака, знал это от отца..
Я не "старый" но отвечу. Вавилов был патриот, которого сгнобили предки будущих либералов. Что бы не мог накормить СССР и РФ сейчас.
Россия идёт не по пути КНДР, она идёт по пути краха и хаоса. Не за горами, поверьте.
Решил чуток разобраться с понятием элита. И вот что получилось.
Для элиты в посевных злаковых культурах характерны такие признаки:отборные семена, полученные от лучших, отобранных растений,которые наиболее полно передают его урожайные, сортовые и другие свойства и признаки растений;
Для элиты в животноводстве характерны следующие признаки:наиболее ценные по экстерьеру, конституции, наследственным качествам и продуктивности...;
Элита в спорте:спортсмены, демонстрирующие выдающиеся результаты на национальном и международном уровнях. Например: чемпионы мира, олимпийские чемпионы;
Элита в мире двуногих прямоходящих - это немногочисленная группа людей, которая занимает высшие статусные позиции. Т.е. в мире так называемых людей достаточно занять статусную позицию, например возле корыта, трона, денежных потоков и это существо уже считается элитой. Занимать можно любыми способами, в том числе: убийствами, подкупами, переворотами, воровством, махинациями, покупкой статусной позиции. И вуаля любой самодур, умственно неполноценный, с низкой социальной ответственностью тип, склонный к насилию, валюнтаризму, неправедному обогащению, от которого гораздо больше вреда, чем пользы становится элитой. Ки-ец, приплыли.
не было вообще, в СССР по крайней мере точно.Люди нашего поколения, у кого есть мозги, понимают это.ЭЛИТНЫЕ это семена или животные, простите, производители. Потому что там идёт ОТБОР. СЕЛЕКЦИЯ.Получают путём отбора, лучшие растения, лучших коров и др.
А называть тех кто пролез ко власти в 90-х ЭЛИТОЙ как-то не комильфо,там как раз отрицательный отбор. и конечно же их детей и родственников. Дети как дети, никто их НЕ ОТБИРАЛ ИЗ ЛУЧШИХ,какие есть, уж жены тех кто пролез в 90-х все как одна ума палата.Бизнесменши. Да что там жены. Даже родители, к примеру мама одного элитного господина, при СССР простая учительница младших классов,дадже без верхнего образования, только пед.училище закончилаа сейчас такая БИЗНЕСВУМЕН-выступала ВЛАДЕЛИЦЕЙ или СОВЛАДЕЛИЦЕЙ ОХОТОХОЗЯЙСТВ, СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЙ,Холдингов всяческих, Компании объединяют ряд активов: тысячи гектаров земли, коммерческую недвижимость, доли строительных компаний и заводов. Часть из них получали федеральные субсидии.
О КАК! А в СССР была простой училкой в сельской школе.Само собой недвижимости немерено.И сестра её, и племянник не бедствуют , очень обеспеченные люди.
Откройте на сайте Дебри.ДВ от 23.04.2026г. статью "Новоселье на улице Сэбёр", почитайте и решите кто от кого отстал, КНДР от России или на оборот.
МИНЦИФРА вдохновитель и организатор всех IT успехов
В КНДР нет бизнеса. Бояре РФ без бизнеса не хотят, поэтому КНДР не случится.
А вот транзит власти назрел. И сейчас танки очередного пригожина не едут в москву только по одной причине - никто не хочет разгребать за пыню всю эту кашу!
Власть будет перехвачена иначе, умные люди загребают под себя отрасли, и в один веселый день - заблокируют счета федеральной власти и только тут на сцену выйдет новый комиссар, который объяснит формальным силовикам кто тут "папа".
Я думаю это будет в 2027-м после полного провала власти по итогу 2026-го. Но окно возможностей может быть и в 4-м квартале 2026.
всякий образованный бандит лучше тупого отребья получившего власть.Посмотрим на алогичность всех движений.."....власти тратят огромные суммы на борьбу с интернетом и сервисами VPN, в частности, а с другой стороны, государственные учреждения тратят существенные суммы на эти самые VPN.",а госконторы получают деньги с людей,а денег не хватает,потому что "даун-VPN" от отечественного сервиса просто украденный вариант импортного бесплатного с тупенькой поддержкой,ещё более глупым менеджментом и безумной стоимостью.То есть тупой прохиндей украл и решил выдать за своё.Не разработан ни один новый протокол для VPN в РФ
Во-первых мы живем не в КНДР. А, во-вторых, в нашей стране действует Конституция. А ней есть статья №29. И чтобы не быть невежей и не выглядеть глупцом, надо прочитать эту статью.
Напоминаю, что конституцию во все времена писали "народные депутаты" для ИНОСТРАНЦЕВ, и была прогрессивно манящей и, очень хорошей для нас с вами - декорацией. Американские спецы, консультировали наших, одного хорошо запомнил с усами, наш,по фамилии Шахрай, не осведомленность, не значить глупец, глупцами люди рождаются......Аминь!
вашу фразу "конституцию во все времена писали "народные депутаты" для "
ВСЕ ВРЕМЕНА это КОГДА?При царях?
Манифестом от 6 августа 1905 года император Николай II учредил Государственную думу как законосовещательное учреждение.
Манифестом 17 октября 1905 года Дума была провозглашена законодательным органом.
Первое заседание Государственной думы состоялось 27 апреля (10 мая) 1906 года в Таврическом дворце Санкт-Петербурга.
КАК ОНИ МОГЛИ УСПЕТЬ до 6 мая НАПИСАТЬ Конституцию?
Первая фактически действующая конституция в Российской империи была утверждена 6 мая 1906 года. Николай II утвердил свод «Основных государственных законов Российской империи». Этот документ стал фундаментальным законодательным актом, регулирующим разделение власти и полномочий между императором и парламентом
ЗНАЧИТ ТЕ ДЕПУТАТЫ КОНСТИТУЦИЮ НЕ ПИСАЛИ
Всего было четыре созыва Государственной думы Российской империи.
6 (19) октября 1917 года Временное правительство окончательно распустило Государственную думу в связи с подготовкой выборов в Учредительное собрание.
Царская ДУМА существовала НЕДОЛГО, ТОЛКУ С НЕЁ НЕ БЫЛО НИКАКОГО.
Неверующие могут о знакомиться.
В СССР не было ГД, КОНСТИТУЦИЮ ПИСАЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ , а не депутаты.
"ВО ВСЕ ВРЕМЕНА" ДЕПУТАТЫ НЕ ПИСАЛИ КОНСТИТУЦИИ ни в РИ, ни в СССР.
Это только в новой антисоветской России , РФ депутаты писали. Да, был такой Шахрай-мошенник (в украинском языке значит)Тогда американцы орудовали во всей Восточной Европе-Чехословакия, Польша
Тогда ответьте мне, как поддерживающий конституционных демократов Деникин, зимой 1919 года получил такой пинок от Красной Армии, что откатился аж на 400 км, а потом и вовсе эмигрировал, побросав всю технику в Новороссийске? (Материал из ВИКИ прошу не цитировать)
Отвечаю, народные депутаты у меня в кавычках, означает это что конституцию писали спецы-юристы!
-
Далее, если не трудно, пожалуйста пишите порше и по русский, вообще-то я товарищ.
-
Замечу, пост понравился, даже есть чему поучится, не скрою, никак не подозревал что так глубоко в историю погрузитесь, я расшитывал, что дальше Шахрая в смысле истории дело не пойдёт, в целом вам спасибо, узнал несколько по подробнее.- Аминь!
Особенно Ельцинско-Чубайсовая
Думаешь? А может, чтобы не выглядеть глупцом надо прочесть Конституцию полностью, а не удобными частами? Там, например, есть не менее интересная статья номер 55
Согласно 55 статьи ограничения прав могут вводиться. Но не дифференцированно, а по всей стране. Отдельно для народа ограничения, а для элит право сохраняется в полной мере? Такое по 55 статье невозможно! Читайте внимательно и не передергивайте смысл и не дурачьте народ.
Да никак не получается смягчить... А реальность модераторы не пропустят.
Вполне возможно, что вы оба неправы и конституцию уже никто читать не собирается ни частями, ни целиком.
Можно заранее предположить что у кремля ничего не получиться с блокировкий интернета. Кроме как ещё большего хаоса обвала интернета и связи падение скорости соединения, невозможности подключатся к важным госресурсам и банкам. Потому что кремлевские горе руководители и идиоты реформаторы провалили все предыдущие реформы. И по пути Сев Кореи они никак не пойдут. Потому что в руководстве нет лидера даже близко похожего на Ким Чен Ына, а какая то бестолковая мелкота политиканов которые несут разную пургу.
обвала интернета и связи падение скорости соединения, невозможности подключатся к важным госресурсам и банкам=
А НЕ НАДО БЫЛО ПРОВОДИТЬ ТОТАЛЬНУЮ ЦИФРОВИЗАЦИЮ,Захочег чел оплатить билет на самолёт и не сможет, олатить за квартиру, купить лекарство, а иНТЕРНЕТАНЕТ или завис. Или такси вызвать. Не, я не узжу на такси. А МНОГИЕ Обожают это дело.Госуслугами не смогут воспользоваться.
Результат-недовольство властью.
Уж как достали все эти Шадаевы и иже с ним,но деньги же надо отмывать.Суммы выделены огромные,вот и пытаются правдами и не правдами отщипнуть.Грохнут интернет,да им то что,они только жабьими глазами смотрят на выделенные суммы.В остальном они ни бельмес.Как в основном и всё руководство "временщики",зато не перечат гаранту,а ему это только и надо (лояльность).
Кто о чём, а вшивый о бане, как говорится. Полностью без Интернета сегодня жить, конечно, будет плохо. Но и беспредельный разлив информационных помоев и прочей заразы, тоже неправильно. Всё хорошо в меру, ничего сверх меры. Это ещё Солон говорил. Вот власти предержащие и пытаются эту меру найти. В соответствии со своими должностными обязанностями. Т.е. должны и имеют право. Для пользы всего общества, а не в угоду чьим-то хотелкам.
Чем слаще враньё барина, тем больше оно дарагим расиянам кажется похожим на правду.
у тебя если всё нормально в интимной жизни,то потенциально ты можешь изнасиловать мою племянницу.Поэтому тебе хоть и будет сложно без причиндалов,но думаю логично (по твоей логике)их тебе отрезать заранее - можешь ведь что плохое сделать,а мы будем искать золотую середину и кому отрежут,кому отобьют,кастрируют.Как идея? Для силовиков другой пример - могут ведь начать палить из оружия,чтобы этих рисков избежать нужно отобрать у них всё оружие кроме авторучки и бланков - уравнять в возможностях с гражданами.И это для нашей безопасности,а их хотелки "нужно оружие" всё глупости,пущай джиу-джитсу изучают,а не брюха наедают и морды.И на потрулирование на великах - пусть тренируют дыхалку,а то не смогли за 90 минут 5 км до Крокуса добежать,АВТОБУСОВ ЖДАЛИ.Вот пусть бегают кроссы по улицам городов.
там всё вокруг просто напичкано силовиками , два отделения полиции, рядом Правительство Московской области, охраняемое серьёзно и много чего другого.
чтобы все россияне работали официальны, были оформлены по трудовому законодательству, с соцгарантиями- обплачиваемым отпуском и болтьничным листом. чтобы платили налоги. Но россияне рабы, работать надо, кушать, семью кормить и приходится соглашаться на работу без оформления. Ко твсем прочим недостатками работаешь неофициально-нет отчислений в пенсионный фонд, не будет пенсии.
А УЖ ОПОСЛЯ ВСЯКИМИ ЦЕНЗУРАМИ ЗАНИМАТЬСЯ.
А то для люднй твиттеры-шмиттеры запретили, а гопода наверху, в т.ч. Дмитрий анатольич М. и др. тему заапрещенными сетями пользуются.Прям как в Северной Кореее)))))))))
Интересно . Чьи это ХОТЕЛККИ, чтобы люди без оформления по ТК работали?
Всё так. Полностью согласен. И ещё много чего надо бы привести в порядок. Я просто хотел обратить внимание на точку зрения автора опуса. У него то проблем в отношении соблюдения ТК нет. Все пучком, жизнь удалась. Только вот дрянцы из Инета может маловато будет, тогда хоть удавись.
"работаешь неофициально-нет отчислений в пенсионный фонд, не будет пенсии" - а кто работал официально, "в белую", и с белой зарплаты в ПФР летела ТРЕТЬ - тот на старости лет будет в золоте купаться?
Таки нет - в золоте будет купаться ПФР, а терпила получит все тот же прожиточный минимум - такова пенсионная система в РФ!
Свинья грязь найдёт, этих не перевоспитаешь.
Могут пострадают не любители всяких извращений и прочей дребедени, а те, кто занимается исследованиями, например.
Конечно, Вы правы, всё хорошо в меру.. Вопрос в компетентности специалистов по грани чению. Но ограничения -это опасный путь.. Проще показывать новые направления, а не пытаться запретить существующие.
Хрущёв как то запретил приусадебное частное (мясомолочное)хозяйство в деревнях, наивно полагая, что народ ломанется на фермы работать. А народ просто бросил заниматься выращиванием всякой скотины и разбежался..
Про генетику и кибернетику уже и говорить не стоит.
А алкоголь сколько раз запрещали? А итог какой был?
Так что запрет, это не всегда лучший выход.часто очень плохой. Никогда точно не знаешь, какие выкрутасы возникнут впоследствии...
Примеры верные, но главное не сказано:
Дураки во власти НЕОБУЧАЕМЫ.
Они действуют с позиции СИЛЫ.
Пока эта сила у них есть, то есть Тотальная власть государства - они Будут продолжать заниматься самодурством.
Потому что могут.. мол, а вы "быдло" исполняйте что Начальник приказал.
Россия идет по пути СССР. Ну не просто же Лавров ездил в Америку в майке с надписью "СССР". Все эти иноагенты - диссиденты, бесконечные стенания по поводу, что Запад нас не любит, но мы непременно победим. Вот только очередной протест заявим и победим. То тут то там витающие идеи, что при СССР было хорошо и в образовании, и в здравоохранении и вообще во всем. Сейчас просто мода на СССР. И это все не просто так. Это же и есть идеология. Народ сильно беспокоился, что нет идеологии. А она есть, и она нам точно не понравится. Ну а Корея - это Корея. У них свои тараканы. Некоторые из тараканов весьма похожие на советские.
Её ведут под уздцы несколько крупных диаспор
Не идёт РФ по пути Северной Кореи.
Это иной путь, что то промежуточное. Местами монополия, местами собес.
Ли долго система при романомдеом уровне жизни ?
К концу срока деда, мы будем завидовать жителям КНДР. Они уже опережают нас в темпах роста экономики в десятки раз. Китай уже переносит туда производство из за дешевой раб силы, в то время, как Россию считает только сырьевым придатком.
Китай уже переносит туда производство из за дешевой раб силы, в то время, как Россию считает только сырьевым придатком.=
Перечитайте вслух и подумайте.
По-вашему выходит, что было бы очень хорошо и престижно, если бы Китай переносил производства в Рф?
Наверняка ты закормленный нашими властями ЗАМКАДник, у которого хлеб, в представлении в готовом виде растет на деревьях. Айфон дай, а что его просто так никто не даст, не понимаешь? Что вместо него надо продать или микросхемы, зерно, или ну, знаешь, что у нас сейчас продают, хоть и секрет, но все знают что. Вот из за таких как вы Вумников и страна в (навозе) ну, поймешь, чтоб не грубо сказать, о чем я.
Тебе лет сколько? Головой в детстве не ударялся? Если в стране не развито производство, нет технологий, науки, это просто лакомный кусок, для любого завоевателя. 30 лет назад в Китае был голод, но пришли инвесторы, пришли новые технологии и инвестиции. Сейчас никто уже не отважится на падать на Китай. Пройдет какое то время и КНДР наверняка будет развитой технологической страной. Из ракетные и ядерные программы это доказали. А мы с такой политикой просто перестанем существовать. У нас и так 70 % деревень вымерло за последние 30 лет, а это был источник прироста населения. Через 10 лет, даже границы охранять будет некому.
Разделяю Вашу точку зрения. Автор почему-то решил, что доступ к интернету это и есть важнейший и единственный критерий сравнения.
Чем же интернет то властям помешал, правдой? Я вот когда работал еще на севере, ютуб помогал очень. Поскольку наше производство, дедом уничтожено, оборудование полностью стояло импортное, описания на русском нет, московский офис жившей своей сытой жизнью, предоставлять документацию не собирался, хотя в штате были переводчики. Оставалось одно YouTube, где как правило инструкция была пусть не на русском, но и так на немецком и английском было понятно.
Этот автор, аблокат защищающий интересы международного интернета, забыл что в России уже 5-й год идет СВО, а украинскими террористами, шпионами,а также исламским террористам открытый всем ветрам интернет это самое то. Связь-сколь хочешь, перевести деньги на теракт-нет проблем. Власти наконец-то поняли вред от интернета ,но еще только мечтают положить конец этому и практически только пугают. Тем кто хочет пользоваться Ватсапом или Телегой обойти запрет РКН не составляет никакого труда.
Сравнивать Россию и КНР не имеет смысла так как Сев. Корея находится под прицелом США, Японии и Юж.Кореи,а поэтому там знают как защитить себя. Они, в условиях почти полной блокады-было небольшое окно в мир через КНР, смогли разработать свое ЯО и добиться ситуации когда их безопасность гарантирована своим ЯО и патриотическим населением.
Хотя и Россия имеет свое ЯО, но ее либеральная власть никогда не решится использовать свое ЯО против врагов даже в случае агрессии на страну в отличие от корейцев. Как это бить по Гейропе ЯО когда там давно вывезены деньги, семьи и куплена недвижимость? Что нужно уничтожить вывезенное добро и детишек и родителей? Никогда этого не будет и поэтому Запад плюет на красные линии Кремля.
Глупо запрещать россиянам получать информацию из-за бугра, но нужна цензура и особенно для общения.
за такие зарплаты они голыми руками должны дроны ловить в небе,а не людям проблемы создавать.Пора им пенсию с 65 лет назначать - пусть бегают по улицам и полям-лесам с калашами до пенсии.
в России уже 5-й год идет СВО, а украинскими террористами, шпионами,а также исламским террористам открытый всем ветрам интернет это самое то. бла-бла-блаВ Украине тоже идёт, а вотсап и телеграм не отключают, в Израиле то же самое, ЧТО_ТО ИДЁТ ПОСТОЯННО, полно шпиёнов и других, но ИЗРАИЛЮ не мешают ватсап и ТГ.
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
"исламским террористам открытый всем ветрам" проезд в Россию обеспечили!
В той же Турции не стали резать интернет, зато сразу против Крокуса ввели визовый режим против татжикоузбекских террористов - давайте сравнивать результаты по безопасности!
Если бы кремлевские менеджеры решились пойти по пути КНДР, ввиду полного краха их идиотские рынка, не только в части запрета интернета а в целом внедрить учения Чучхе вместо долбаного рынка я бы их всех рацеловал в зад... первым. Ограничения интернета в КНДР это неотемлемая часть их экономического устройства. Поэтому идет им на пользу. А в РФ при нынешнем провальном рынке, когда бизнесс завязан на интернет и торговлю в сети ограничения приводят только к ухудшение и так сложной экономической ситуации сеют массовое недовольство и ускоряют крах экономики и нынешнего режима.
Россия идёт по пути иудобольшевиков, при которых в России появились так называемые лишенцы. Лишенцев нигде не брали на работу, и поэтому они были лишены хлебных пайков. Так большевики уничтожали русскую интеллигенцию, которая им мешала.
.
Сегодня властям очень мешают расияни, которые слишком много по мнению властей стали знать, поэтому им запрещают интернет, то есть по сути превращают в лишенцев, продолжая дело своих предшественников – большевиков. Но это только начало.
.
Власти постепенно, шаг за шагом, превращают в лишенцев всех ещё оставшихся в живых россиян, которые мешают им строить очередное светлое будущее для новых господ.
.
Мечту нынешних властей озвучил их придворный юморист Жванецкий: «Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот разровнять, и всё».
"ость: Нет Россия идёт по пути иудобольшевиков"
---
Интересно, а кто же довел РИ до такого состояния, при котором РИ по сути развалилась. Довела царская власть в РИ, которая про Николае Втором
окончательно изжила себя. Есть исторический факт. И именно "иудобольшевике" ценой величайших усилий собрали уже разваленную РИ и начали строит новую цивилизацию страну СССР, которая в кратчайшие по историческим масштабам стала второй экономикой мира. А так причем тут "иудобольшевике" к государству РФ? Логика типа - виновата милиция, что у меня поросенок сдох. Типичная попытка перевести стрелки все бед РФ на
"иудобольшевиков" и в частности, как любит повторять первое лицо, на В.И.Ленина. Интересно, а что же делали антисоветчики, пришедшие к власти
в РФ в 1991 году, т.е. уже 35 лет у власти? Где ихние достижения в развитии РФ? Факт: в 2000 году ВВП РФ имел 2,03 процента от мирового ВВП.
В 2025 году ВВП РФ от мирового ВВП имеет 2,54 процента. Для сравнения: ВВП Китая (КНР) имел в 2000 году 7,49 от мирового ВВП, сегодня Китай имеет 19,4 процента от мирового ВВП. И кто же виноват? Понятно "иудобольшевики", кто ж еще.
Кремлебот вкидывает первое попавшееся из методички - а лохи ведутся!
Начинают отвечать, хотя тем самым ПОДНИМАЮТ БОТУ ОПЛАТУ!
Хотя провокации, например, с "лишенцами" и захватывают фокус внимания, Был, например, "лишенец" Брусилов. Ну, тот самый, который во всех учебниках по воинскому искусству!
Еще примеры нужны? Ну, не ведитесь вы уж на столь примитивные провокации - в игнор их!
Холопам это все без надобностев…
Вот автор рассмешил , Интернет только для элиты , а то что квартиры , машины , качественное образование и медицина тоже только для элиты получается , учитывая их цену .
Автор явно пытается сделать комплимент России, сравнивая ее с КНДР. Но КНДР - суверенная страна, с развитой промышленностью. Нам до КНДР еще расти и расти.
Везобразие! Жратва дорогая,а теперь простой народ хотят лишить и духовной пищи.
Кто-нибудь (а лучше автор этой статьи) может назвать руководителей КНДР с другим гражданством?
А с недвижимостью в сша или европе или еще где?
А дети руководителей КНДР где?
И что будет как в КНДР?
Если у нас будут такие руководители, то и хрен с этим интернетом!
Речь идет о жизни РОССИИ!
Да что там интернет. Скоро и власть, как в КНДР, по наследству переходить будет. Кабайчики-то подрастают...
А как она сейчас переходит? Ельцин отдал Путину, Путин - Медведеву, Медведев - Путину. А дальше вообще забили на бесполезное передавание. Ну найдут, кому дальше передать, когда припрет.
Я это и так вижу уже лет 10 как, патриций с завистью наблюдает за всеми автократическими режимами, как их несменяемые и незаменимые лидеры держат население в стойле а оно только поддерживает своего лидера. Но вот есть нюанс.
В той же С.Корее кормчий оказался то по умнее чем бывший питерский вороватый чиновник. С.Корея уже давно не то, что о них привыкли думать. Это стремительно экономически развивающаяся страна. С реально работающим социализмом. Тов.Ким понял главную ошибку всех автократов до него, нужно делать опору на народ, а не на культ своей личности и идеологию. Что тов.Ким с успехом и воплотил.
Питерское ОПГ у нас напрочь застряло в текстурах Ельцынских «святых 90-х».
На днях некая Боня трясясь от страха и предварительно уехав за границу, состряпала видео обращение к эээ кхе кхе. Где по сути озвучила то, что там терпеть не могут слышать от хамского сословия.
Сам по себе институт «народных печальников» возникает в моменты утраты обратной связи между властью и населением, и видит своей задачей не исправлять свои наглядные косяки, а в том, что бы надевать седло и уздечку на каждого и к каждому приставить урядника с палкой, на что Зюганов ехидно заметил в ГД: «Почему даму из Монако услышали?»
Зюганов поддержал Боню, заявив об угрозе революции, как в 1917 году.
Он сказал, что его партия делает все для поддержки стратегии президента, но в Кремле «не слышат», однако при этом «услышали Боню». Власть психует. Неспособные поднять экономику, они начали мордовать население.
Я уже говорил, повторяю. Не надо называть его патрицием, поскольку это подразумевает некоторый аристократизм по отношению к плебсу (или смердам, по-нашему). Никак не могу признать питерского паренька из подворотни патрицием, по сравнению со мной, балашихинским пареньком.
Россию повернули на восток, но и там надо занять лидирующее место, по духу самого главного - Аминь!
И это совсем не смешно. Россия настолько быстро умеет перекрашиваться из восточной страны в западную и наоборот, что просто диву даешься. Реально уже не удивляешься, почему в России не могут построить экономику. Экономика любит столетия стабильности. А когда каждые 30-40 лет рубят все, что было построено, то ничего и не будет.
И кто бы говорил-то о свободе! Коммуняки, которые принесли столько горя России, что до сих пор не можем разгрести последствия их деяний! И смешно, когда говорят о каких-то там рейтингах! Кто их составляет, эти лживые рейтинги? Дядя за океаном? И давно назрел вопрос о замене иностранных мессенджеров на отечественные, типа Макс! Китай это сделал давно и теперь ео не отключишь от Интернета! Это называется СУВЕРЕНИТЕТ! И на фига нам вражеский Ютуб,когда есть отличный Рутуб? На фига Гугол-мугол, когда есть отечественный Яндекс?
Сплошная наглая крикливая рекламан. Лучше НИЧЕГО, чем РУ ТУБ. Лучше Ая СИ Кью чем ШМАкс.
А Яндекс точно отечественный?
ОН был зрегистрирован в Голландии или Нидерландах, я их путаю))), таперича, когда петух клюнул в Калининграде.
А создатели Яндекса,Аркадий Волож и Илья Сегалович покинули Россию в 2022 г.
После начала вторжения России на Украину основатель Яндекса Аркадий Волож и иностранные акционеры приняли решение выйти из компании. 5 февраля 2024 года компания объявила о реорганизации бизнеса на две части: российский «Яндекс» и нидерландскую Yandex N.V., которая ранее была материнской компанией всего «Яндекса». В феврале 2024 года, после долгих переговоров, политического и юридического давления Яндекс, включая его поисковую систему, был продан российскому инвестиционному фонду, тесно связанному с российским правительством, за 475 миллиардов рублей ($5,2 миллиардов) — значительно более низкую цену, чем его рыночная стоимость[20] в связи с требованиями комиссии по контролю за иностранными инвестициями о 50%-дисконте. Новым владельцем стала группа частных инвесторов, а головной компанией — МКПАО
Рутубу оперативности не хватает. Подает вчерашние новости.
Что бы узнать, нужен ли Яндекс, должен быть конкурент. То же и для ютуба-рутуба. И ТД и тп.
Ps. Лучший в мире автомобиль- москвич!!!
идет по пути царчкой России и СССР.
Дореволюционная Россия шла к упадку, СССР -пик развития за все тысячелетия. Так что, прежде чем сравнивать, уровень образования повысьте. Достали крикуны, которым вытравили мозг постсоветской пропагандой. Ты ж сам ноль и не соображаешь ничего, а поёшь с чужих слов.
просим оставить Спас , соловьиный помет и нафкин балет.
Вот только жестких мер против изменников Родине и воров, как в КНДР, в России не будет. Это для росвласти неприемлемо. И развития в России тоже не будет. Росвласть этого не потерпит.
А что в КНДР воровать? Не те масштабы.
Ps. Вы всерьез думаете, что там не воруют? В Китае воруют, в СССР при Сталине воровали, а там нет? Ну, ну.
у России свой путь, всегда
Сколько раз? И, главное, куда?
Специально для наивных: когда начнут - тогда уже поздно будет.
Вызвана блокировка Ютуба?
Все уже привыкли к постоянному вранью ..., но зачем же так нарочито палиться?
На Ютубе Соловьёва можно посмотреть за пару часов до выхода передачи на ТВ. А в Рутубе через 1-2 дня. В час ночи никто Солвьёва смотреть не будет, если завтра на работу.
Россия идёт не по пути КНДР, а прямо к ГУЛАГу. Теперь уже это скрыть просто невозможно. Знаменитая фраза про пластиковый стаканчик - это примитивнейшее псевдоюридическое прикрытие, предназначенное именно для этой цели. Патриоты России, ау! Что скажете?
В Гулаге давно уже вы, Сергей Жмеринка, прикидывающийся россиянином!
Россия уже идет к зондеркомандам и айнзацгруппам. Новосибирская область- первый звоночек. А потом еще и раздача оружия мигрантам последует.
'Земля прéйдет, небо свернётся в свиток, а "белый шум" пребудет'.
« Но сейчас такой период», сказал Дмитрий Песков… вот молодцы, сами устроили такой «период» а теперь все мужественно и дружно должны этот период преодолевать. Вы там ребята совсем берега попутали, есть спецслужбы, которым платят за ловлю плохих парней, оставьте остальной народ в покое, не мешайте им жить и работать. Что в лоб, что по лбу, решили, что им никто не указ, русский народ, наверное, самый безропотный и бесправный в мире, поворчат и разойдутся как обычно, что поделать, такая селекция за долгие десятилетия, условный Соловьёв с голубого экрана объяснит, что так нужно для страны в кольце врагов и всё.
Создаётся впечатление, что власти вообще ничему не учатся и опыт СССР им ничего не говорит... Но ведь законы физики никто не отменял и политически правильных ответов в физике нет и соответственно, второе начало термодинамики никуда не делось.... Если , конечно, сегодня есть понимание, что это означает....
Создаётся впечатление, что власти вообще ничему не учатся и опыт СССР им ничего не говорит... Но ведь законы физики никто не отменял и политически правильных ответов в физике нет и соответственно, второе начало термодинамики никуда не делось.... Если , конечно, сегодня есть понимание, что это означает....
Не могли бы вы выражаться яснее?
Нагородили семь бочек аретсантв, а куда ВОЛОВ ЗАПРЯГАТЬ -не сказали-гыыы.
Что за глупая фраза -власти вообще ничему не учатся и опыт СССР им ничего не говорит.
К власти в РФ пришли АНТИСОВЕТЧИКИ, как впрочем по всему постсоветскому пространству.
СССР был социалистическим государством, РФ -капиталистическое.
Советским Союзос руководила КПСС.ПРИ ЧЕМ ТУТ МИЛИЦИЯ(ФИЗИКА) , КОГДА ГРОМ КОРОВУ УБИЛ.
"Гость: Serge
Создаётся впечатление, что власти вообще ничему не учатся и опыт СССР им ничего не говорит."
----
Такова человеческая природа, к сожалению. Попав на хлебное место и имея все привилегии, власть и занимая это властное место достаточно долго - психологи говорят что же где-то через 8 лет - человек настолько привыкает к своему положению, что ему другое положение кажется непредставимым. Т.е. человек начинает постепенно терять чувство реальности. Не зря же это поняли еще поняли именно в Европе и как решение предложили ввести ограничения на пребывания на высшей государственной должности и принцип реального разделения властей. На Западе - это более менее работает. В чем же опасность такой ситуации для данного государства? Да в том, что почти все зависит от одного человека, что делает такую структуру власти а) неустойчивой, б) уязвимой и соотв. данное государство. Есть знаменитое выражение А.А.Зиновьева - "как иголкой убить слона". В ответ на вопрос западного журналиста - как можно разрушить СССР - он ответил: "проведите своего человека на пост Генсека ЦК КПСС".
Что и было сделано - Миша Горбачев. А так, эффективная и устойчивая система управления государством не должна зависеть от первого лица.
Об этом писал еще Карл Маркс.
Есть знаменитое выражение А.А.Зиновьева - "как иголкой убить слона". В
Зиновьев никто и звать никак, известен и интересен в очень узком кругу особо одарённых. Вы его биографию почитайте, вместо "знаменито фразы"-Целились куда-то ТАМ, а попали в Россию.
Вздорный неуживчивый человек пробавлялся за границей написанием прозы невысокого художественного уровня, а нЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ТРУДАМИ.
"Зиновьев никто и звать никак, известен и интересен в очень узком кругу особо одарённых. Вы его биографию почитайте,"
---
А.А.Зиновьев - человек, всегда имевший свою точку зрения и никогда не колебался с "линией партии", как многие ученые, особенно общественных наук в СССР. Настоящий ученый всегда подвергает все сомнению - об этом писали как К.Маркс так и В.И.Ленин. Именно поэтому и развалился СССР, потому что слишком мало было критических умов, особенно в общественных науках, где многое сводилось к цитированию К.Маркса, Ф.Эгнгельса и В.И.Ленина. Отсюда застой в развитии общественных наук. Как философ А.А.Зиновьев есть создатель комплексной логики. Он отлично понимал недостатки советсткой системы и был ее критиком. За это и был выслан из СССР. А так он оказался прав в своих оценках СССР. Стоит напомнить, что органы власти в СССР по Конституции СССР должны были быть не райкомы, обкомы и далее ЦК КПСС и Политбюро ЦК КПСС, а именно
представители Советов разных уровней, начиная с Сельсовета и кончая Верховным Советом СССР. Реальным руководителем СССР должен был быть
глава правительства СССР, но никак не Генсек ЦК КПСС. В.И.Ленин был главой правительства Советской России, но никак не Генсеком. Власть Советов в СССР была де-факто и вопреки Конституции СССР заменена властью партаппарата КПСС.
Возникает вопрос а как это партийные лидеры СССР не доглядели и назначили Горбачева генсеком? Как эти партийные вожди и монстры так лоханулись. Хотя подозрения у них были что Горбачев чужак в их стаи. Он с ними не бухал в кремле и не участвовал в кремлевской охоте и огриях. Не заказывал заморские дефицитные шмотки. Вообще вел себя не так как они хозяева жизни. В итоге он и стал их могильщитом и СССР. Как пример Китайская компания жёстко фильтрует своих лидеров и не допускает такого чтобы кто попало попал в высшие эшелоны власти.
и не нужен нам этот интернет! Что там смотреть то? Один разврат и крамола! Нам вполне достаточно пары каналов телевизора, в церковь на проповедь по воскресеньям, в среду на исповедь к участковому, а в субботу розги, по итогам исповеди. Чего ещё надо то?!
Ерничаете? Ну, понятно... Но лучше бы с другим ником..
Моё мнение, любые запреты нельзя вводить после того, как люди уже привыкли к существующему положению вещей. А люди привыкли.
Обязательно будут какие то издержки, а каковы выигрыши, большой, вопрос..
Может быть, отсутствие интернета добьет многие предприятия..
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.
|
Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.