На фоне огромных достижений СВО, парада победы в Киеве то ли на третий день(бульбаш,армянская доярка, как ее один украинский полковник на пенсии назвал), то ли в конце недели, конечно, Ормуз и Орбан - огромное фиаско Трампа. Последний, правда, об этом не знает. Нормально мыслящим людям известно, что парад а Тегеране,признание реалий на земле, дешиизмизация и демилитаризация Ирана(исключая денуклеаризацию) с нейтрализацией и т.п. не планировались. Насчёт всего остального пока рано что-то говорить. Ну,а переход партии Фидес из правящей в оппозиционную вообще не вопрос, за 16 лет правления,конечно, "острота политических ощущений" притупилась, отдельные правительственные действия поддержки большинства избирателей не получили. В т.ч. и внешнеполитические.В РФ, как известно, не то,что оппозиционных, но и правящей партии нет. Если понимать под партией организованный и сознательный авангард класса или группы классов, слоев со сходными интересами. Отсюда и реакция на поражение Фидеса на выборах.
Че там с Ормузом?
"Ормуз и Орбан – двойное фиаско имени Трампа"
---
Орабан заменен на Мадьяра, который ещё правее Орбана в отношении ЕС и иммиграции.
.
Ормуз закрыт для Ирана и теперь вместо иранской Китай вынужден покупать нашу нефть и пока все отвлекались на Ормуз, Малака тихо, незаметно попала под наш контроль.
.
Я вам откровенно скажу и хотите верьте, хотите нет - мне, как америцанцу, это фиаско очень нравится.
От ресурса AP, 18 апр.,
:
Ормуз
Снова закрыт Ираном.
5 й флот сша стоит на "безопасном расстоянии ,опасаясь иранских береговых систем и дронов",
Так флот сша "блокирует пролив":)))
. отмечают военнаналитики.
.
Иран диктует условия.
Победивший Орбана Петер Мадьяр пообещал политическую расправу над проигравшими
Петер Мадьяр обещает после победы на выборах преследовать тех, кто "разграбил" Венгрию. Избранный премьер-министр обещает "новую эру" для страны после победы над крайне правым главой венгерского правительства Виктором Орбаном.
Избранный премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр пообещал преследовать тех, кто “грабил, расхищал, предавал, задолжал и разрушил” его страну, пообещав “новую эру” после убедительной победы на выборах над своим крайне правым предшественником Виктором Орбаном, пишет The Guardian.
Мадьяр, чья правоцентристская партия "Тиса" получила по меньшей мере 138 из 199 мест в парламенте, заявил, что полные результаты выборов должны быть подтверждены к 4 мая, и выразил надежду, что его правительство может быть сформировано на следующий день.
“Наша страна не может терять ни минуты, - сказал он во время обширной пресс-конференции в понедельник. - Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы это действительно ознаменовало начало новой эры… Венгерский народ проголосовал не за простую смену правительства, а за полную смену режима”.
Мадьяр, бывший сторонник Орбана, получил решающее большинство в две трети голосов, что должно позволить ему отменить законы, которые помогли уходящему премьеру-националисту превратить Венгрию в “нелиберальную демократию” за 16 лет его пребывания у власти, отмечает The Guardian.
Орбан неоднократно вступал в споры с ЕС, который заблокировал выделение средств на милли
Ага, плоохоой ужасный Орбан,
не давал согласия на финансирование нацистов в киеве из кармана венгров.. Не разрешал массовый завоз мусликов в страну, плохой, очень плохой.
Что еще левацкаа гардиан могла написать? У них всех кто без коммуняцкого партбилета "правые" - давно известный прикол.
Голосование в Венгрии сфальсифицировано, как это происходит регулярно во всех странах ЕС.
Петера Мадьяра выполнения 27 условий. Это необходимо для того, чтобы Венгрия получила доступ к финансированию со стороны ЕС в объеме около 35 млрд евро. Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на европейских чиновников.
По словам представителя ЕК, около 35 млрд евро венгерских средств из фондов ЕС заморожены. Причина — споры с Брюсселем и отказ премьер-министра Виктора Орбана осуществить реформы, которых требует ЕС.
Около 18 млрд евро из этой суммы ЕС заблокировал из-за того, что посчитал это нарушением верховенства права, высокими коррупционными рисками и атакой на независимость судов.
Еще свыше 17 млрд евро планировалось выдать в качестве оборонных кредитов по низкой процентной ставке.
«Для разблокировки этих средств Венгрии потребуется выполнить 27 условий, включая антикоррупционные проверки и отмену решений времен Орбана, которые были сочтены нарушениями правил ЕС», — передает газета.
Согласно изданию, Еврокомиссия сразу после победы Мадьяра на выборах потребовала от него восстановить связи с Украиной и начать реформы ради разблокировки средств. Как отметил анонимный дипломат, в ЕС ждут от Будапешта также судебной реформы, реформы спецслужб и смены
Теперь в ЕС рассчитывают, что новые венгерские власти снимут вето с кредита Украине на €90 млрд и с 20-го пакета санкций против РФ. Кроме этого, европейские страны хотят, чтобы Венгрия отказалась от требований по «Дружбе» и согласилась на переговоры по членству Украины в ЕС.
Вот коммуняцкие привычки, прятать свои черные делишки за общими лозунгами.
Вопервых не "страны ЕС", а конкретно ЕК - которая по уставу вообще-то НЕ Имеет Прав накладывать санкции ни на внешнуе страны, ни на членов ЕС...
Иными словами ЕЙ внаглую нарушает учредительные докуметы ЕС - на что не пойдут только гномики ЕК ради единоверцев в киеве..
Вовторых, о коррупции.
В Брюсселе официально зарегестрировано более 1600 лоббистов в парламенте ЕС, а членов европарламента около 700.. - ЭТО Коррупция которая всем в лицо тычется.
А не то о чем льет крокодиловы слезы ЕК.. вмешиваясь в выборы в Венгрии.
Вообщем так:
" Через Ормуз прошел китайский танкер, несмотря на блокаду пролива Трампом. Китайский танкер, находящийся под санкциями США, прошёл через Ормузский пролив, несмотря на объявленную американским лидером блокаду морского пути. ервым пролив пересекло судно под флагом Малави, борт везет 250 тысяч баррелей метилового спирта, на судне находится экипаж из Китая.
Проплывшее по стратегически важному пути судно внесёно в санкционный список США за сотрудничество с Ираном.
12 апреля Дональд Трамп объявил о блокаде Ормузского пролива. По его словам, останавливать будут любые суда, которые попытаются войти в пролив или покинуть его.
Источник: moika78.ru/news/2026-04-14/1289032-cherez-ormuz-proshel-kitajskij-tanker-nesmotrya-na-blokadu-proliva-trampom
Резюме: у русской нации благодаря кое-кому, осталось во всем мире только два руководителя из христиан и европеидов с нейтральной политикой. Но это до поры до времени. А пока все больше и больше в друзьях азиаты, африканцы.
Может ли Трамп превратить свой проигрыш в победу? Но для этого ему нужно отрезать внутренний рынок США от мирового рынка по нефти и продовольствию= сбросить цены. В России это делают с помощью экспортных квот. Если при этом он обвинит демократов в препятствии квотам (в предательстве национальных интересов), то демократам не выиграть выборы в конгресс по осени, хотя... вполне возможно , Трамп и затеял кризис именно для этого, не самоубийца же он, и стоящие у него за спиной профессора ведущих университетов, а так же корпорации - BlackRock (управляет активами $12,5 трлн) и Vanguard Group ($12 трлн).
+
После этого Трамп сможет вместе с Израилем сколько захочет перекрывать Ормузский пролив, вызвав экономический коллапс в королевствах Персидского залива (у кредиторов) и ЕС (у соперников на рынке). Китай сможет выкрутится, если отодвинет пятую колонну в кремле и заставит кремль все энергоносители поставлять ему = в замен снабжения СВО. По крайней мере Китай благодаря еще и своим резервам выкрутится гораздо дольше ЕС. А дальше начнется веселое время дележки обанкротившейся ЕС. Как в свое время - СССР.
Трам обычный балабол и понторез. Поэтому естественно не может довести до конца задуманные им авантюры и верно оценить свои реальные возможности. Он уже выглядит как политический импотент, а к осени над ним все будут откровенно ржать.
"всеми прочими, кто забывается, находясь у власти…"
Петеру Мадьяру для разблокирования
ФИНАНСИРОВАНМЯ, вот так.
Всё, как предсказывал наш уважаемый Европеец: Орбан действительно проиграл выборы. Похоже, что Венгрия возвращается в Европу (извиняюсь за каламбур). Кто там ещё остался из антиевропейцев или не совсем европейцев – Фицо? К чести венгров надо сказать, что выборы у них прошли вполне достойно. Если бы у нас в России выборы были такими же честными – я думаю, что по их результатам сами знаете кто точно бы ушёл в отставку.
Венгры просто ПРИШЛИ на выборы. Попробуйте убедить дорогих россиян в необходимости и обязательности такого участия. Почему блокируют " телеграмм" и пр. Да, боятся они влияния молодых на предстоящих выборах и Орбан тому хороший пример. Если хотим перемен не забываем: "Под лежачий камень вода не течёт".
особенно при наличии электронного голосования через ГОСУСЛУГИ. причем на госпредприятиях настаивают на досрочном голосовании через Госуслуги, кто не умеет, тому помогает дама , которач по кадрам.На возмущения отвечают-ОТ НАС ТРЕБУЮТ.Зачем мне досрочно на Госуслугах, если я собираюсь в День выборов придти на избирательный участок?
-зАтем. Требуют.Кому как, а я воспринимаю подобное как унижение чести и достоинства. Посягание на личную свободу.Ещё раньше были акции типа "Поскорей прихди (на выборы) и ДРУЗЕЙ ПРИВОДИ. Надо было когда ТРИ ЧЕЛОВЕКА привести, когда ЦЕЛЯХ ПЯТЬ. Сообщить Фамилию и номер телефона приведённых.
А зачем вообще выборы, если стабильно 80% "ЗА "?
Нет порога явки , нет графы "против всех"а 80% ЗА. Очень боятся НАТО. ОЧЕНЬ.
Не шучу.
Любой враг России понимает, что для борьбы с ним мы вредим себе гораздо больше, чем ему.
Если мы вдруг выберем правителей, которые делают обратное, то Европы просто не останется.
Вот как раз в этом и есть главная ошибка Кремля - думаете, что если у вас ваш лидер всесилен, значит надо покупать таких лидеров в Европе и всех делов.
А оно то совсем иначе - любой лидер включительно Трампа - далеко не так мощный и всегда сильно ограничен в возможностях а в случае чего и сменяем.
А для того, чтобы вы покупали сильные партии у россиян нет ни ума ни таких денег.
Вот сейчас будете искать как купить Мадяра а потом кого купить вместо Фицо и так далее.
И всегда это будет проигрышная стратегия.
…
Вспомните как покупали Ле Пен. А когда началась война - Ле Пен сразу же отвернулась от России - «дружба с Россией» для неё стала токсичной. Или вспомните Кнайсл - где она теперь.
Демократия намного сильнее попыток ей овладеть через подкуп индивидов.
Орбан никакие выборы не проиграл. Венгрия-парламентская республика,выборы были в парламент. Их проиграла партия Венгерский гражданский союз(ФИДЕС),одни из
сам себя не похвалишь, кто же похвалит,
да, евро*опец?
Но до такого дойти - верх идиотизма, с чем мы тебя и поздравляем.
Нет, я не Европеец – я действительно ярославец. Доказательства нужны? Могу что-нибудь рассказать про Ярославль, чего настоящий Европеец вряд ли знает. Например, что на Леонтьевском кладбище Ярославля, в южной его части, есть огромная поляна со свежими могилами, вся утыканная огромным количеством российских триколоров. Я думаю, вы догадаетесь – откуда они там взялись. И на входе там зачем-то стоит автоматчик (не знаю – всегда или иногда). Проверьте – убедитесь, что я говорю чистую правду. Дистанционно узнать такую новость невозможно, я лично её нигде не встречал – ни в официальных, ни в неофициальных источниках. Так что я действительно из Ярославля – я не Европеец.
Привет !
С этой тактикой встречаюсь часто. Не могу понять зачем им это. Чистая глупость.
Причём как Вы и сделали - легко опровергается.
Единственный раз когда я писал под чужим ником был лет 5 назад.
Тогда я в течение 15 минут написал стилем 12 юзеров похвальные отклики на пост Alex202.
Не представляете себе как он обрадовался и застеснялся даже. Красота ! Не врубился вообще.
Типичный Европейс
Уже проигрывалв начале 2000-хи ничего,
Венгрия не вмэрла без Орбана
И что ты за второго пьяницу?
Демократия, свобода, европейские ценности. Молодежь летит на это как мухи на гуано. Отсюда и результат. Хохлозавры вон как задорно скакали на майдане. Мозгов то, как у таракана. А жить хотят красиво.
Перешли дорожку. На это гуано задорно летели патриоты РФ (Соловьёв говорил аж почётный гражданин Атланты) и Герои капиталистического труда РФ. А хохлозавры это наше красиво взяли да обгуанили. Не простим!
Автомобильная промышленность является важнейшим сектором экономики Венгрии, составляя основу ее экономики, ориентированной на производство, и на ее долю приходится около 21% всего экспорта. Крупнейшие мировые автопроизводители имеют в стране масштабные производственные мощности.
Очень энерго затратное призводство.
Без российских дешевых ресурсов производства можно закрывать.
Более того, с крахом германской промышленности автомобилестроения, надежла остается только на сотрудничестао с Азией.
Не пойдет Мадьяр по пути Украины в нирвану
Орбан проиграл по причине 20 лет у власти
Партийцы зажрались, отрастили толстые зады, обзавелись коррупционными связями , .
Это нормально ...
Типичная история ,за 20 лет выросло новое поколение и возникла биологическая проблема - ОТЦЫ И ДЕТИ.
Давно было пора уходить.
Собственно, он и ушел сам.
Мадьяр - его преемник , который сменил музыку пропаганды, но политика венгерского национализма будет сохранена.
Он будет ругать кремль, агитировать за Евросовок, но от сотрудничества с Москвой он не уйдет.
Он не дурак и понимает, что будущего у евросовка нет
Смелый вы человек однако. За такие слова в России и присесть можно.
"Тиса" сделала тему борьбы с коррупцией центральной в своей предвыборной кампании, обвиняя нынешнего премьера и его ближайшее окружение в использовании государственных средств в целях личного обогащения." "Мадьяр пообещал привлечь к ответственности высокопоставленных чиновников за то, что рассматривается как захват государственных активов, что привело к появлению нового класса приближенных к власти сверхбогачей, включая друзей и семью Орбана.
-----------------
Вот оказывается в чем дело! Венграм коррупция не нравится!? Ну и ну! Из за такой мелочи несгибаемого лидера не переизбрали!? Чудаки,однако. Кто же теперь их от коварного Брюсселя спасать будет? Пропадут ведь венгры!
Автор статьи выдал сентенцию об усталости венгров от человека, который рулил страной 16 лет.
Лучше бы автор вокруг себя огляделся
Поспешишь-людей насмешишь. Поэтому не нужно рыдать из-за Орбана и пугаться Мадьяра. Цыплят по осени считают и посмотрим что будет с Венгрией когда эйфория от свержения Орбана и зомбаж Сороса пройдет и венграм придется протрезветь из-за еще более быстрого ухудшения своего материального положения так как надежда на халяву из Брюсселя накроется медным тазом. В ближайшее годы усилится агония ЕС начисто проигравшего конкурентную борьбу а азиатскими тиграми и КНР. ЕС распадется и этот распад уже начался и притом к этому способствовала политика Брюсселя поддерживающего войну банды Зе против России. Без сырьевых ресурсов ни одна страна в мире и даже союз стран не в силах побеждать в конкуренцию за выживание.
Мне этот Зе, как и любой фашист, противен. Но зачем же выдавать желаемое за действительное - «без сырьевых ресурсов ни одна страна в мире и даже союз стран не в силах побеждать в конкуренцию за выживание».
.
На самом деле таких стран более чем достаточно. Наоборот, стран, живущих кучеряво только за счёт сырьевых ресурсов, можно пересчитать по пальцам. Я понимаю вашу зависть к гражданам Объединённых Арабских Эмиратов. Достаточно родиться в этой стране её гражданином, и можно всю жизнь жить припеваючи, лёжа как Емеля, на печи.
.
А вы слышали о японских автомобилях? А ведь в Японии сырьевых ресурсов совсем нет. Но ведь там надо уметь работать, а это уже емелям в лом. Да что там Япония... Даже маленькая Финляндия живёт лучше большой России. А ведь там тоже никаких сырьевых ресурсов нет.
.
И даже на климат в этом случае не свалишь, климат в Финляндии такой же суровый как в РФ. Более того, в РФ полно земель, где климат намного благоприятнее. Так почему же даже маленькая Финляндия живёт лучше большой России?
.
Так что дело не в бобине, то бишь не в сырьевых ресурсах.
Япония поднялась благодаря помощи США и трудолюбию народа хотя действительно там сырья маловато. Однако сейчас экономика Японии вошла в фазу стогнации из-за отсутствия дешевого сырья и сужения экспорта не выдержав конкуренции не только с КНР и даже с Юж. Кореей.
У этой страны экономика инерционная хотя ее власти пытаются выйти из этой проблемы разными путями. Но нет дешевого сырья и нет прогресса. Только на трудолюбие далеко не ускачешь так как даже робот изнашивается от круглосуточной работы.
а мы ещё и не начинали (с)
Мадьяр заявил, что согласен с отказом Венгрии от предоставления Украине кредита ЕС в размере 90 млрд евро.
Да ладно.
Так им просто денег было (и есть) жалко для Зеленского. Списывали на Орбана, но все оказалось не так просто.
Петер Мадьяр заявил, что Венгрия продолжит покупать нефть у России.
что у нас в России нет ихних выборов! Устали от человека, рулящего четверть века, не устали -- а он знай рулит. Устали от коррупции, кумовства, падения темпов развития и уровня жизни, не устали -- а они знай себе падают и дальше. Как прекрасна стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
Очень сильно сомнительно, что Европа с Америкой будут дуть в одну дуду в обозримом будущем. Понятно, что Россию это больше всего страшит, но раскол уже зашел слишком далеко, чтоб повернуть тенденцию от раскола к дружбе. Канадский премьер только вчера заявил, что Канада успешно отказалась от американских товаров. Думаю, что врет в существенной степени, но ход его мыслей мне нравится. Канада становится все более и более европейской, т.е. возвращается к истокам, нормальному состоянию. И кто-то вдруг придет и скажет: давайте все назад в Америку и дикий Запад? Зачем, чтобы что?
На примере Венгрии кремлевские руководители РФ и президент тоже делают ставку на Трампа. И до сих пор вспоминают незабываемый дух Анкориджа, как там пахло настоящим Макдональдом. Как бы дружба с Трампом не вышла боком и кремлю и Единой России. Осенью выборы покажут. Правда росизберком с Эллочкой людоедочкой во главе вряд ли удастся кому либо переиграть.
Единая Россия всем довольна - никто не слышал от нее ничего критического по нынешней ситуации в стране.
Все остальные партии лишь участники, ничего не решающей массовки, и тоже помалкивают.
У нас не за кого голосовать, если желаете что-то поменять в жизни страны.
Надоел этот Трамп до чёртиков. Пора ему к Линкольну и Кеннеди.
Вы из Америки пишите или из России? Если второе, то надоесть мог кто-то другой. Но про того так тут не напишешь. Вернее, написать-то может и можно, а вот про потом лучше не думать.
Наверное еще годик-полтора протянет,
ему же надо развалить АМ-мерику.
Рано пока, ещё не доиграл до конца. У него важная и интересная партия.
Уже давно пора нашему милашке Трампу себе дачку в Ростове присматривать, по соседству с Януковичем. Будут на пару ковуны летом есть и вспоминать свое не задавшиеся президенство. Янукович ему покажет как старые сетки от кроватей в окна ставить от украинских дронов.
Уверенность в манипуляции это буржуазные кадры, папка компрамата и партии диктатуры буржуазии. Эти морды все из одного ларца. И на Западе и в РФ.
Ты назвал тех, кому бы это было выгодно а это не то.
Назови СПОСОБ каким бы было можно манипулировать.
Манипулировать можно бы было убеждением голосовать за кого-то конкретного - но это делают все политические партии и это нормально - так и должно быть.
А вот как бы ты изменил результат после того как все в каком то городке уже бросили бюллетени в урны - это бы была манипуляция а такая у нас невозможна кроме редких отдельных случаев, которые сразу видно.
…
Вот я был на выборах - участвовало 7 политических партий - из каждой в комиссии по 1 человеку, я там как делегат округа. Все следили за всеми - все партии острые конкуренты. Все видели как подсчитываются голоса на глазах у всех. На глазах у всех пишется протокол. Под ним подписи всех партий. Протокол везут в район - его уже нельзя изменить.
Данные протокола вносятся в комп на глазах такой же комиссии в районе и там протокол. И так до столицы.
Посоветуй как бы можно было манипулировать ?
…
У вас нет конкуренции партий - а потому у вас можно делать больше и проще.
Все они из одного ларца!
Если уж 90-е, как сообщила нам мадам Ельцина, были святыми, то отчего ж весь ее выводок дружно сдриснул навсегда с осчастливленной Родины?
Для меня проигрыш Орбана при его ожидаемой победе, которую рисовали рос. СМИ, включая рос. сегмент интернета, это показатель отсутствия какого-либо анализа у рос. властей и отсутствие полной и правдивой информации у граждан. Ничего плохого для граждан РОССИИ я от поражения ОРБАНА не вижу (Орбан работал в интересах Венгрии, а не РОССИИ). Венгры народ прагматичный, кроме снятия вето на кредит, который всё равно бы дали, в международных делах мало что изменится.
И что в венграх прагматичного? Обычная страна шестерка между российской и немецкой империями. Куда ветер дунет, туда и Марья кривая.
Это у вас информировали об «ожидаемой победе», в Европе мы знали ещё 1,5 года назад, что он очень отстаёт от оппозиции а полгода назад было вопросом только то как сильно проиграет.
И я вам тут об этом писал давно.
В международных делах изменится многое - намного больше чем казалось бы :
…
- Трамп потерпел тяжелейшее поражение в его попытках разделять Европу и вынимать из ЕС страны
- Трамп потерпел и моральное поражение на домашней сцене
- другие любители «дешёвой нефти» из России - Фицо - будет терять ещё больше популярности и уже сейчас нервничает не хило
- разгром Орбана сильно повлияет на остальные радикальные силы в Европе - они ослабеют, потеряв пример для подражания
- Европа ещё больше сплотится против России и даже против Трампа
- Украина получит обещанные 105 лярдов на вооружение
Все крутятся в рамках логики национальных государств - откроют-неоткроют- понизится цена топлива-повысится..
Но в рамках Сангедрина (это высшее руководство,Талмудрин это Сангедрин+нищая синагога).
Вопрос владения глобальным печатным станком,акциями позволяет опустить например Европу - формально своих, к обрушению хозяйства. Идеологически окормляемая Папой Иезуитским эта масса двуногих европоцких национал-либералов никуда не денется, нищета помогает гнать масо на восток на войну. В рамках США был Великий Депрессия-голод при Гувере - и ничего, нацики выжили и расплодились. Победа над Ираном, Россией и Китаем гораздо важнее - они ведут мир к развалу на финансовые самодостаточные Кластеры, и это развал Талмудриновой глобализации и единой валюты сангедрина для всех. Трамп не мечется, он выполняет волю Талмудрина, но как консервативный двуногий нацик на гитлера Трумэна не тянет.
Я практически уверен на 100% что "выборы" в Венгрии были фальсифицированы, так-же как это регулярно происходит в других странах ЕС.
Ну и каким же надо быть болваном,
что бы радоваться что Орбан отстранен от власти..
То что московская олигархия в одной постели с демпартией известно давно, но что они такие болваны наблюдать неприятно.
Попробуй описать на чём основана твоя уверенность в манипуляции. Или это просто неясные сомнения ?
Я был участником выборов на разных уровнях и просто не вижу возможностей манипуляции кроме подкупа массы цыган за сосиски и пиво. Но такие вещи не делают погоды.
И почему я не должен радоваться отстранению Орбана от власти ? Мне интересно. Может передумаю?
Ничего сложного в западных национальных государствах нет. Пока Сангедрин предоставляет нацикам, племенным и либеральным пособникам защиту, у него всегда будет влияние и яйца "чужих" во всех корзинах. История Эпштейна тоже из этого разряда - хоть и племенной талмудриновец - но извини, должен пострадать ради иудина дела. Погибшая нищая синагога при Гитлере тоже из этой логики. Большевик Сталин это влияние жестоко зачищал, начиная с Троцкого.
Трамп больше не сможет оправиться!
.
Трамп оказался в ловушке бесконечной войны с Ираном; перемирие было лишь ложью.
.
С этого момента ситуация будет только ухудшаться, республиканцы потерпят серьёзное поражение на промежуточных выборах, а сам Трамп, вероятно, будет подвергнут импичменту до конца года.
Ничего существенного не произойдет, смена полит. лидеров в странах ЕС не меняет их политики.
Джорджия Мелони много обещала правым Итальянцам, но забыла про обещания оказавшись у власти.
Ф. МЕРЦ обещал закрыть страну для мигрантов, но после выборов сразу изменил свои взгляды.
Испанская народная Partido Popular партия относится к правым партиям, но ее политика , несмотря на правые лозунги, даже левее самых левых.
Это стандарт политической жизни в ЕС.
Венгрия как страна правых бунтарей (уже как 500 лет ) сохранит свою роль.
Банкстерам нужны противоречия в ЕС и это их технология управления политиками для достижения своих низменных финансовых целей.
Орбан и Мадьяр - старые друзья, воспитаники Клаус яшваб и банкстеров.
И США и сионистский режим Израиля должны смириться с этим.
.
Народ России в этот сложный период времени продолжает оказывать поддержку своим иранским друзьям в различных формах, как на государственном уровне, так и через частный сектор.
.
В этой связи 10 апреля в приграничном городе Астара была осуществлена передача партии гуманитарной помощи. В состав груза вошли 51 тонна подсолнечного масла, а также бытовые моющие и гигиенические средства, собранные благотворительным фондом «Нэфис» из Республики Татарстан и переданные представителям Общества Красного Полумесяца Исламской Республики Иран.
.
Народу Ирана желаем мира, благополучия и скорейшего преодоления этого трудного и тяжелого периода.
Позиции Трампа по Ормузскому проливу с начала войны и до сегодняшнего дня!
.
Начало войны - не закрывайте пролив!
.
Середина войны - откроем пролив!
.
Ближе к концу войны - не важно, откроется ли пролив!
.
Конец войны - чёрт возьми, откройте пролив!
.
После войны и переговоров - мы закроем пролив!
Проблема США и сионистов Израиля заключается в том, что они, действуя не только по правилам войны, но и по колониальным правилам XIX века, подходят к миру именно с этой ошибочной логикой. Они вели 40-дневную войну против Ирана и не смогли войти в Персидский залив и Оманское море, а теперь, выйдя из войны через окно прекращения огня, пытаются говорить о морской блокаде Ирана?
.
Если бы они могли, они сделали бы это еще во время войны.
Трамп прошлый срок был очень даже предсказуем и миролюбив.
Сегодня Трамп похож на пьяного клоуна .
Роль у него сегодня совсем иная
Организация хаоса, гиперинфляция, сжигание долгов с целью презагрузки финансовой и полит системы.
Ради этой цели и Израилем можно пожертвовать .
Банкстерам нужен глобальный кризис, чтобы ввести CBDC и ликвидировать долги , установить цифровую мировую валюту и цифровой конц. Лагерь.
А иначе им наступит конец
Трампа с Орбаном ??? Ну-ну. А не провал кого-то другого ?
"Дескать, у меня там прорва всяких военных кораблей, никто не пройдет ни туда, ни оттуда". Так это Ирану и надо. К его собственной блокаде пролива прибавляется еще и американская блокада.
"Вместе мы свергли систему Орбана и вместе освободили Венгрию, мы вернули себе нашу страну". Вернули ли ? Вот в чем вопрос. Теперь придется выполнять не свою волю, а волю Брюсселя. Это разве свобода, выполнять чужие хотелки ?
У тебя мне нравится то, что ты в любом вашем проигрыше найдёшь позитив.
Это хорошее качество.
Венгры достаточно долго выполняли хотелки Кремля и не особо им нравилось. В 1989 вас проводили.
Интересно бы узнать твоё подробное мнение насчёт хотелок Брюсселя, которые Венграм будет надо выполнять - по пунктам, если не затруднит. Коллективизация оттуда не угрожает, партсобрания тоже нет, настройка промышленности на ваш нетребовательный рынок тоже в прошлом.
…
Насчёт выполнения хотелок вы ведь выполняете хотелки Кремля как и положено.
Между прочим у Брюсселя нет собственных хотелок - только те, с которыми согласились сами все страны вступавшие в ЕС и ничего более.
…
Мог бы ты ещё выразиться по поводу того как ты представляешь себе свободу Венгрии без респекта к правилам и законам ЕС - это бы было очень интересно. Если бы Венгры то, что напишешь прочитали, могли бы тебя и поколотить при встрече - там 70-80% поддержка всего из ЕС. На этом как раз Орбан и погорел.
Не надо искажать суть происходящего. Любого прагматичного политика, который действует в национальных интересах своей страны, вы-европейцы, готовы назвать "агентом Кремля". Просто потому, что политика таких людей не вписывается в ваши либерально-глобалистские возрения на мир. А ты, как видно, являешься пропагандистом именно таких либерально-глобалистских взглядов. Что касается ожиданий Брюсселя от нового руководства Венгрии, то они хорошо известны. Это одобрение нового кредита Украине на сумму 90 млрд. евро для продолжения войны с Россией и нового же пакета санкций против нашей страны. Этого ты и ждешь. Это по всему видно. И после этого еще за панибратски на этом сайте к нам же обращаешься "мужики". Мы то может и "мужики", а вот ты лицемерный тип на букву "м". Догадался о чем я ? А что касается "правил и законов ЕС", то разве они не ограничивают суверенное право отдельных стран самим решать как им строить свою внешнюю политику ? Хотелось бы напомнить, что те самые "правила и законы" не дают право ЕС вмешиваться в чужие выборы и в вышеуказанные вопросы внешней политики стран-членов. Но, по факту это происходит постоянно. Впрочем, это ваша же слабость. Только вы ее не замечаете. Действуйте в том же направлении.
Люблю читать посты про то что демократии не существует.
В основе таких утверждений простая оборонная тактика - раз у нас нет демократии, значит лучше утверждать, что её вообще нет, иначе бы кое-кто мог начать спрашивать «а почему её нет у нас».
…
А нет её в России по простейшей причине.
Для того, чтобы демократия работала нужно :
.
- чтобы у людей было много разных мнений по поводу путей развития и способов управления (такие идеи после 1991 в России были
- чтобы нашлись группы людей со средствами, которые бы проявили инициативу в продвижении разных идей государственности и экономики - такие группы - партии в России в 1993 были
- а вот тут самое главное и позорное - не достаточно, чтобы были идеи и партии - прежде всего нужно, чтобы сами избиратели поддерживали как минимум несколько таких партий, без чего никакая борьба идей и демократия существовать не может
- а вот на этом то российский зародыш демократии и скукожился - народ пошёл голосовать только за одну партию ликвидируя одну оппозиционную партию за другой
- всё !!! Когда опомнились - уже поздно
….
А кто виноват ? Все подряд - и те, кто голосовал только за ЕР и те, кто вообще не голосовал.
…
И теперь вот все хором поют песню о том, что демократии нет. Мол раз нет у нас - нет её нигде.
А вот Венгры не такие дураки. Воспитали они (и никто иной) сильную партию и свергли супостата.
…
Сейчас то же самое сделаем с Фицо.
<<а вот тут самое главное и позорное - не достаточно, чтобы были идеи и партии - прежде всего нужно, чтобы сами избиратели поддерживали как минимум несколько таких партий, без чего никакая борьба идей и демократия существовать не может>>
В Госдуме пять партий. Это значит, что российские избиратели поддержали пять политических партий. По-вашему, этого мало? А сколько надо?
Теперь нужно, чтобы Венс поехал в Словакию и поддержал Фицо!
У него не слабо это получается, куда бы не поехал. Гренландия, Венгрия,переговоры с Ираном...
Вашими устами да мёд пить.
Хотя, что интересно, когда Фицо вернулся из Флориды где был у Трампа в гостях - кому то сказанул неосторожно, что Трамп псих ещё тот. С тех пор он ни слова не промолвит о Трампе и Америке. Даже сразу после возвращения летел к Макрону.
Что то его там сломало.
Тут проблема не в партиях, не в голосовании за оппозицию и не в выборах, честных или нечестных, и не в гражданской активности. Проблема в органах безопасности страны - завербованы они или нет. Их не переизберёшь и сильно не проконтролируешь - это закрытая от народа структура. Но они то как раз и решают, какая политическая линия будет у государства, разрешают в итоге и выборы того или иного кандидата, помогают нужной партии, продвигают её, сажают на "трон" кого надо, проводят промывку мозгов населению, запускают нужную пропаганду, контролируют СМИ. И так в любой демократии мира, здесь нет почти исключений. Если стране повезло с такими службами - то там и пройдут честные выборы, и политическая линия будет нужной и полезной государству и обществу, а если не очень повезло, как в нашем случае, то сколько не проводи выборы, сколько не создавай оппозиций - результат сами знаете какой...
Государство - очень сложная структура. Поэтому всё не так уж просто с "демократиями". Было бы просто - и проблем бы таких не было ни у кого. Ведь можно и под видом самых честных выборов легко проманипулировать избирателями и продвинуть "кого надо", а они догадаются через несколько лет только, что кого-то не того выбрали. А может и вообще не догадаются... И к европейским выборам это тоже относится.
Часто тут сравнивают то, что в России с тем что в других местах.
То о чём пишете возможно, но в Европе это в тысячу раз труднее организовать.
Объясню почему.
В любых тайных службах Европы всегда есть сотрудники той власти которая там сейчас как и той, которая была раньше. Вот почему любая тайная служба в Европе на так закрыта изнутри как российская или другие. Всегда полно сотрудников, которые информируют оппозицию о том, что происходит.
В моей стране это происходит постоянно. Нельзя незаметно делать что угодно - это просто невозможно.
Я думаю, вы просто не всё ещё знаете, что там за кулисами творится.
В Европе труднее организовать? Я так не думаю. Было бы желание и смекалка. Там Гитлера век назад легко организовали и проспонсировали через банки Швейцарии, и тоже об этом информировали оппозицию, но в определённый момент приказали ей "заткнуться". И если захотят снова что-то подобное вдруг устроить в Европе, сразу вся демократия и многопартийность исчезнут.
На КМ (что меня удивило) у меня постоянно развенчивают я мифы о русских.
Я когда то думал, что русские в большинстве своём люди вдумчивые, старающиеся дойти до деталей и продумать каждую вещь или проблему.
…
Как бы не так !
Вот только в этой дискуссии. Один написал, что страны из ЕС выйдут сами и очень быстро ЕС распадётся. Спросишь его как пришёл к этому выводу а он не будет знать что сказать, не будет способен описать как это произойдёт.
А притом прецедент есть - Великобритания. Она вышла, но какой ценой !!! Больше 80% заявленных целей не были достигнуты. Сейчас Великобритания со всех сил старается вернуть многие выгоды ЕС для Британии и это в Европу видят и не собираются делать Британии поблажки.
Вот вдумчивый русский бы постарался описать процесс выхода. Хотя бы мог задуматься над частью проблем связанных с этим или хотя бы над тем до какой меры все страны взаимно переплетены и связаны.
А связаны они охренительно сильно и любая страна попутавшаяся выйти уже встретится с огромными проблемами а после Брексита никто на это и не отважится.
…
Или вы тут. Напишете, что вам кажется что выборы манипулируются. А я спрашиваю КАК? Ваш ответ - надо иметь смекалку.
Ну хорошо - включите смекалку и скажите - если между 2 партиями разница в опросах 3% а это сотни тысяч голосов в бюллетенях выборов - как собираетесь сфальсифицировать такую утечку незаметно ?
Ответа не дождусь - россияне как я заметил, успокаиваются с простейшими предположениями, не утруждаясь их проверить хотя бы чуток
Я писала не об фальсификации самих выборов, это выглядит скорее как большая авантюра, а о манипулировании сознаниями масс перед выборами - и тогда не нужно ничего фальсифицировать будет, так как победит тот и с теми идеями, кто нужен кому-то на данном этапе истории, а население послушно за него проголосует.
С удовольствием с Вами соглашусь если договоримся на том, что манипуляция не обязательно оболванивание избирателя и не обязательно плохая вещь.
Своим способом каждый политик манипулятор а Трамп - эталонный пример. Если политик манипулирует человека и в результате получает от него согласие с полезным - это позитивно.
Я с вами тоже согласна. Политика для того и создана в принципе, чтобы направлять мысли граждан на нужный курс развития, в идеале - на самый позитивный. А чтобы направлять, нужно уметь убедить, уверить в своей правоте, иными словами - проманипулировать сознанием и дальнейшим сознательным выбором. Без поддержки идеи своей партии, без такого манипулирования и управления сознаниями масс распадëтся со временем любое государство. (За примером далеко ходить не надо). И если честно, многие граждане не хотят сильно думать о каких-то там идеях или тонкостях политики, сами хотят, чтобы ими управляли и всë за них решали. То есть многим даже очень нравится, когда ими по-доброму манипулируют.
Это как в семье - некоторые любят, когда их направляют, дают команды, планируют их досуг, они приравнивают это к заботе. А некоторые не терпят манипуляций. Также и в гражданском обществе - есть ведомые граждане, каких всегда подавляющее большинство, а есть ведущие. И всë политическое и партийное манипулирование держится на ведомых гражданах и избирателях. Поэтому любой партии, любому политику надо обязательно уметь работать именно с гражданами со своим собственным мнением на всë, умеющим думать независимо, чтобы уметь им правильно ответить и оппонировать при случае. Ведь не только бытие и окружающая среда управляет сознанием, но и наоборот - всегда найдëтся противник идеи, идущий вопреки всему, которого не сможет сформировать под себя общественная среда.
Спасибо за пост.
Можно и так на это смотреть.
И в какой то степени это будет правдиво.
Разница между Россией и Европой в том, что в России почти всегда доминирует гомогенный пакет «ценностей», политической неграмотности, равнодушия, абсолютной веры в вождя и отсутствие опыта жизни других политических сред.
А потому и опасность подверженности манипуляции огромна.
В Европе давно сложились группы «ценностей», идей, целей жизни и представлений о правильной политике, что манипулировать носителей этих пакетов намного сложнее - их паттерн очень устойчив.
Попробуйте манипулировать электоратом христианских демократов, или «зелёных» ? Это почти невозможно.
Кроме этого - ни одна из этих групп пакетов и паттернов никогда не берёт верх в европейской политике - всегда в коалициях, что учит людей понимать один другого.
…
Почитайте новую статью Черняховского и сравните ту политическую среду с Европейской.
Хотя и в Европе манипуляция тхимела место - Германия в Третьем Рейхе или в Италии.
Одним из способов борьбы с такими явлениями и есть постоянная поддержка плюрализма - не позволять людям мыслить стадом в одном направлении.
С одной стороны видно, что делают на другой.
Согласен.
Когда я приехал в 1976 был поражён следующим явлением.
Едете в поезде, напротив сидит незнакомый человек. Начинаете разговор.
Через полчаса находите знакомые вам обоим места. Через час находите общих знакомых а ещё через час оказывается, что вы с ним дальняя родня.
Не преувеличиваю.
А как раз это мне всегда и нравилось. Не анонимность огромной России а общий дом для жизни всего нескольких миллионов человек - работящих и культурных.
Трамп не православный?
К чему Пасху к приплели к поражению Орбана .
Орбан ФСЁ. Как и предсказыаал Юра Европейсктй.
Это рпдует. Не будет крчкать, хромая утка.
А у Трампа есть дела поважнее Орбана.
Он сам себя в угол загнал, так ему и надо!
Пл поводу Орбана скорбит ГД и СФ....
А. Пушковиуже разразился статьей на эту туму.
Типа не будет Орбана,:не будет ЕС.
Зы. Приятная новость, горлопан Орбан пролетел .
Дональд Трамп проиграл выборы в Венгрии. Об этом в своем телеграм-канале написал российский сенатор Алексей Пушков.
«Пока Трамп неуспешно менял режим в Иране, ЕС успешно сменил режим в Венгрии. И приезд вице-президента Вэнса ничего не изменил. Более того, не только не помог Виктору Орбану и его партии ФИДЕС на выборах, но, возможно, способствовал ее поражению по причине крайней непопулярности Трампа в Европе», — пишет политик.
По его мнению, победа проевропейских сил в Венгрии еще больше отдаляет Европу от нынешних США. Отныне, отмечает сенатор, Запад распался на две части — США и Евросоюз. Политического единства Запада уже не существует, поскольку есть глубокие разногласия по:
базовым ценностям;
степени и формам поддержки Украины;
отношению к политическим контактам с Россией;
судьбе Гренландии;
войне против Ирана;
отношению к правым силам в Европе, что наглядно проявилось на выборах в Венгрии.
Всё это вместе взятое, считает Пушков, уничтожило политическое единство Запада.
По Пушкову выходит, если в Европе(ЕС) победили проевропейские силы (Венгрия это Европа, кто не знает):-)
то ЭТО плохо для Европы.ПОЧЕМУ?
Аха- ха- потому что господину Пушкову не нравится отношение ЕС к России и поддержка ЕС Украины?
Получается, г-н Пушков не против захвата США Гренландии.
ОДНАКО!
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.
|
Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.